заповедник Йосемити -1

Заповедник Йосемити — Тур по западному побережью США — 10

Заповедник Йосемити. Продолжение (начало в предыдущих девяти постах)

После въезда в заповедник Йосемити, необходимо задать в своем навигаторе Crane Flat Gas Station. Заправка расположена на развилке шоссе (120) по которому мы и въехали в парк, с Big Oak Flat Road — на эту дорогу мы и сворачиваем.

Big Oak Flat Road приведёт нас к самому известному месту парка, которое называется «Долина Йосемити» откуда открывается самый известный и совершенно сногсшибательный вид на водопады парка и его самую высокую вершину — скалу Эль Капитан.

После созерцания данной, потрясающей панорамы, двигаемся с вами далее, по Wawona Road, до следующей достопримечательности — обзорной площадки Tunnel View — откуда открывается невероятный вид на ущелье между двумя горными грядами и водопад самый известный водопад парка — Фата Невесты.

Далее движемся по той же Wawona Road, до ее пересечения с Glacier Point Road — эта дорога приведёт нас к одной из главных смотровых площадок (как небоскреб Эмпайр Стэйт Билдинг в Нью-Йорке), которой известен заповедник Йосемити — смотровая площадка Глэйсер Пойнт.

Затем, как ни странно, придётся проделать весь путь назад, по Wawona Rd, до обзорной площадки Tunnel View, проезжайте ее и через пару сотен метров сворачивайте налево, на Southside Drive и далее двигаемся прямо, по уже знакомой нам Big Oak Flat Road в обратном направлении, до развилки с той же заправкой. После развилки снова сворачиваем на шоссе 120, но уже вправо.

Буквально через сотню метров после развилки — наша следующая остановка для выхода из авто и прогулке по месту, которое заставит вас почувствовать себя лилипутами — конечно же, это известная роща гигантских, многовековых деверев — секвой.

Далее нас ждёт приличный путь примерно миль в тридцать, вверх, на высокогорье, до известной, обзорной площадки Олмстед Пойнт, откуда перед нами откроется вид на горное ущелье и пик Half Dom. После двигаемся ещё 2-3 минуты вверх по шоссе и по правую сторону нам откроется высокогорное Озеро Теная — одно из самых красивых озёр, которые я когда либо видел в жизни!

Вашему взору предстанет настоящая, альпийская картинка. Вода в озере фантастически прозрачная, но искупаться здесь сможет не каждый — самым жарким летним днём она холодная как лёд. Последнюю остановку можно сделать в Tuolumne Meadows, паркуем там авто и прогуляемся пешком по долине до пешеходного моста через горную речку (footbridge — спросите у работников или встречных людей).

Покидаем заповедник Йосемити по тому же шоссе 120, и в месте его пересечения с хайвеем 395 сворачиваем направо — далее в пути нас ждёт самое жаркое место на нашей планете — пустыня Долина Смерти.

заповедник Йосемити -2 заповедник Йосемити -3 заповедник Йосемити -4 заповедник Йосемити -5 заповедник Йосемити -6 заповедник Йосемити -7 заповедник Йосемити -8 заповедник Йосемити -9